Онлайн-проект «Трудовых резервов» признан одним из лучших антикризисных спортивных решений 2020 года

25.05.2020

Бесплатный спортивный онлайн-проект TRенировки занял третье место в номинации премии спортивного маркетинга «Marspo awards 2020». Он признан одним из лучших антикризисных спортивных решений этого года. В 2020 году в премии приняли участие более 300 номинантов.

Проект TRенировки разработали во Всероссийском физкультурно-спортивном Обществе «Трудовые резервы» в рамках акции Министерства спорта Российской Федерации «Тренируйся дома. Спорт - норма жизни». К онлайн-занятиям присоединились уже более 40 тысяч человек.

Эксперты Общества разработали марафон бесплатных онлайн-тренировок, чтобы россияне не переставали заниматься физической активностью на время сложной эпидемиологической обстановки в стране. В проекте может принять участие любой желающий вне зависимости от возраста и места проживания. Все упражнения можно выполнять дома, не нарушая режим самоизоляции. Занятия в каждом потоке рассчитаны на 21 день.
Защита проекта прошла 22 мая в едином онлайн-потоке с открытым доступом. По итогам голосования победителем в номинации «Лучшее антикризисное решение в спортивном маркетинге» стал ЧГОО ХК «ТРАКТОР» с киберспортивным проектом «Сменили клюшки на пушки». Организаторы запустили серию матчей по CS:GO с участием хоккеистов, и тем самым собрали средства для помощи благотворительному фонду «Родная». Второе место заняла футбольная школа Stuttgart, которая в период самоизоляции продолжала тренировать детей онлайн каждый день и соревноваться в кибер-кубках FIFA.  Бронзовыми призерами стали «Трудовые резервы» с проектом TRенрировки.

Marspo awards – ежегодная премия в сфере спортивного маркетинга в России. В премии принимают участие различные спортивные клубы, федерации, лиги, бренды и агентства. Это одно из самых ярких событий в мире спортивного маркетинга.